В Чечне объявились потомки Романовых. Некий Нажмудин Мусаев утверждает, что он не кто иной, как сын царевича Алексея и, соответственно, внук расстрелянного большевиками императора Николая Второго.
Алексей Романов - Мусост Фото: автора О том, что он — потомок императора, Мусаев заявил на пресс-конференции в Грозном. По словам Нажмудина, который больше предпочитает имя Николай, наследника престола в июле 1918-го не расстреляли.
- Преданные люди из охраны Николая Второго, которым император дал несколько золотых монет и украшения с драгоценными камнями, помогли устроить побег моему отцу — царевичу Алексею, – заявил Нажмудин. - Его вывезли на лошадях за город. Дальше он пошел сам. Мальчик вынужден был жить с цыганами, вести бродячую жизнь, к которой совершенно не был приучен. Так он добрался сначала до Украины, а в последующем до Чечни. Чеченцы всегда помогали беглым казакам и солдатам, поэтому Алексей рассчитывал, что горцы помогут и ему. Весной 1919 года мой отец добрался до селения Шали. За время пути он сильно устал и имел неопрятный вид, благодаря чему не боялся, что в нем признают человека благородного происхождения.
Чеченцы согласились помочь неизвестному молодому человеку, который просил у них защиты от преследующих его комиссаров. Житель Чечен-Аула Мус Мусаев, который мог свободно говорить на русском языке, отвез Алексея в Веденский район и спрятал у своих родственников в селе Заозерное, представив его сыном от второй жены. Здесь началась другая жизнь для цесаревича. Имя Алексей сменили на Мусост, стали обучать чеченскому языку, национальным обычаям, традициям и исламу. Шло время, Алексей-Мусост научился разговаривать на чужом для него языке, женился, родилось четверо сыновей: Баудин (Борис), Сесбек (Алексей), Абу (Алик) и младший Нажмудин (Николай). - Также отец никогда не утруждал себя работой, – добавил Нажмудин. - В принципе, он никогда в жизни и не работал. Периодически уезжал куда-то на две недели, на месяц и возвращался с деньгами. По тем временам мы жили неплохо, и семья никогда не нуждалась. На вопрос, где он был, отвечал, что ездил проведать свои дома, владения. Когда отец сильно заболел, он позвал к себе старшего сына Бориса и сказал: «Я всю жизнь хранил важную тайну, и ждал того дня, когда я смогу рассказать о ней. Моя жизнь прошла в страхе. Я боялся, что эта тайна навредит вам, моим детям. Но сейчас, я не могу допустить, что бы эта тайна ушла со мной, так как я должен был выполнить предсмертную волю последнего царя, и не дать пропасть роду Романовых. Я – сын Николая Второго, последнего российского императора. И он заговорил на четырех иностранных языках. В 1986 году Алексей-Мусост умер. Несколько лет назад ушли из жизни старшие братья, с которыми отец больше всех говорил о своем происхождении. И теперь нам, оставшимся сыновьям, нужно выполнить то что завещал нам отец — доказать, что мы являемся потомками Романовых! - Я хорошо помню отца, – рассказал старший брат Нажмудина Сесбек. – Он всегда поражал меня своим воспитанием, манерами. Отец никогда не садился за стол, не постелив салфетку, бороду носил на манер казаков, разделив ее пополам. Такое поведение было нетипичным для местных жителей. Также нас удивлял и тот факт, что на родном для него (как мы считали) чеченском языке отец разговаривал с акцентом, иногда запинаясь в некоторых словах. Отец любил рассказывать старшему брату о том, как он еще мальчишкой ездил на военные учения, учился стрелять на скаку, рассказывал он и о жизни императора. Но, к сожалению, брат тогда считал это выдуманными сказками, и, видя его недоверие, отец отмахивался и прекращал разговор.
Доказательств, по словам самопровозглашенных потомков царя, у них множество: внешнее сходство, походка, «царская болезнь» - гемофилия (несвертваемость крови — Ред.). Царские отпрыски согласны и на анализ ДНК, который, по их мнению, станет главным доказательством, их происхождения.
| Фото: автора
|
|
|